Телефоны в Москве: (495) 892-31-85 +7 217 862-41-47 Вайбер: +7 9583 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Этот закон о маломерных судах от года.  купил лодку 20лет назад с рук.документов нет владелец умер.ходил в полицию за бланком что лодка не в угоне.лодка не в угоне.дальше что делать не знаю.юристов толковых нет.

Закон о лодках 2012

23 апреля года N ФЗ. Российская федерация. Федеральный закон. О внесении изменений.  Принят. Государственной Думой. 13 апреля года. Одобрен. Советом Федерации.

С 25 мая туристам не грозят проверки ГИМС даже теоретически.

закон о лодках 2012

По словам заместителя начальника отдела общественных связей Минтранса РФ Любови Бритвиной, новый закон будет иметь преимущество перед приказом года. А если нужен, то насколько мощный. Именно от этого зависит необходимость регистрации. Там помогут классифицировать судно, пройти освидетельствование и процедуру регистрации. В итоге, счастливому владельцу яхты или байдарки выдадут судовой билет. А вот что касается технического освидетельствования, то в разъяснениях ГИМС говорится следующее: Конечно, в этой заметке мы ответили не на все вопросы, которые могут возникнуть у владельцев маломерных судов в связи с новым законом. Эта тема обязательно будет в центре нашего внимания и в будущем. Взято с сайта Рыбак-Рыбака.

Новый федеральный закон № 36- ФЗ. Лодки и моторы

Lёха-Dзержинский , 2 июл Ваше имя или e-mail: Придется долго доказывать, что вы тут ни при чем. Однако в разъяснениях ГИМС на этот счет имеется специальный параграф: Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил? Государственная регистрация судов, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, в Государственном судовом реестре и реестре арендованных иностранных судов осуществляется бассейновыми органами государственного управления на внутреннем водном транспорте. Государственная регистрация маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, осуществляется в реестре маломерных судов уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Порядок государственной регистрации этих судов в реестре маломерных судов устанавливается указанным органом. Государственная регистрация судов, указанных в пункте 2 1 статьи 16 настоящего Кодекса, а также судов смешанного река - море плавания, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, осуществляется капитанами морских портов в соответствии с правилами регистрации судов, прав на них и сделок с ними в морских портах и централизованного учета зарегистрированных судов, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта. Судовой билет удостоверяет право плавания судна под Государственным флагом Российской Федерации, право собственности на судно, годность судна к плаванию. В КВВТ изменена статья, повествующая о классификации и освидетельствовании судов, и звучит она теперь следующим образом: Подлежащие государственной регистрации суда, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях , подлежат классификации и освидетельствованию на возмездной основе за счет судовладельцев организациями, которые уполномочены федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов и которые могут создаваться в организационно-правовой форме федеральных автономных учреждений, а также иностранными классификационными обществами, уполномоченными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов.

Регистрация лодок в ГИМС: какие судна подлежат регистрации

Положение о классификации и об освидетельствовании судов, правила освидетельствования судов в процессе их эксплуатации, правила технического наблюдения за постройкой судов, правила технического наблюдения за изготовлением материалов и изделий для судов, правила предотвращения загрязнения с судов, правила классификации и постройки судов утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области транспорта и издаются организациями, иностранными классификационными обществами, указанными в пункте 1 настоящей статьи. Маломерные суда, подлежащие государственной регистрации и используемые в некоммерческих целях, подлежат классификации и освидетельствованию уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

закон о лодках 2012

Нижеуказанная норма перестает действовать: Надзор за безопасностью эксплуатации судов. Надзор за безопасностью эксплуатации на внутренних водных путях самоходных судов внутреннего плавания с главными двигателями мощностью не менее чем 55 киловатт, несамоходных судов вместимостью не менее чем 80 тонн, пассажирских и наливных судов, паромных переправ осуществляется государственной речной судоходной инспекцией. Надзор за безопасностью эксплуатации на внутренних водных путях спортивных парусных и прогулочных парусных судов независимо от наличия и мощности главных двигателей и вместимости таких судов, других спортивных и прогулочных судов независимо от количества пассажиров на них, в том числе спортивных и прогулочных самоходных судов с главными двигателями мощностью не менее чем 55 киловатт, спортивных и прогулочных несамоходных судов вместимостью не менее чем 80 тонн, осуществляется государственной речной судоходной инспекцией в части, не относящейся к компетенции органов, осуществляющих государственную регистрацию судов, и органов технического надзора и классификации судов Российской Федерации. Однако в разъяснениях ГИМС на этот счет имеется специальный параграф: Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?

  • Колебалки на щуку с лепестком
  • Блесна вращающаяся с передней отгрузкой
  • Лебедка рыболовная траловая
  • Охота и рыбалка на хотберде
  • В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее: А если для коммерческой деятельности будущий судовладелец закупает лодки той категории, которые регистрации и освидетельствования не требуют, например, для лодочных станций? И если регистрация требуется, то судовладелец пойдет с этими лодками в Речной Регистр? Вопрос, касающийся спортивных парусных яхт встаёт особо, по упрощённым европейским меркам маломерным спортивным судам надлежит быть длиной до 24 метров, и как раз такие лодки интересуют россиян, которые привозят их из-за границы.

    закон о лодках 2012

    Вот и получается, что судно спортивное, проще построено, а освидетельствованием его занимаются наши Регистры, требования которых намного строже и дооборудование лодок до них технически невозможно. В пояснении по этой части сказано: Спортивное парусное судно вне зависимости от размерений за исключением спортивных парусных судов не подлежащих государственной регистрации — классификация и освидетельствование осуществляется РРР или РМРС с выдачей акта классификации и освидетельствования, государственная регистрация осуществляется капитаном морского порта либо ГБУВПиС, выдается судовой билет, при этом суда смешанного река-море плавания регистрируются капитанами морских портов.

    закон о лодках 2012

    Закон вносит изменения в Кодекс внутреннего водного транспорта, Кодекс торгового мореплавания, Кодекс об административных правонарушениях и часть вторую Налогового кодекса. Законом исчерпывающим образом устанавливаются как механизмы государственной регистрации судов и прав на них, так и регистрирующие органы. Кроме того, впервые установлена норма, исключающая обязанности регистрировать незначительно малые плавсредства и спортивные суда, фактически не участвующие в мореплавании и судоходстве. Так, Законом установлено, что любые плавучие средства массой до килограмм и мощностью двигателя если установлен до 8 киловатт включительно не подлежат государственной регистрации. Все остальные суда подлежат регистрации капитаном морского порта на море или государственными бассейновыми управлениями на внутренних водных путях на реке , а их классификация и освидетельствование будут осуществляться организациями по классификации и освидетельствованию судов, при этом суда смешанного река-море плавания регистрируются капитанами морских портов.

    Компания Водная Стихия

    В Законе выделены в качестве отдельных категорий спортивные парусные и прогулочные суда. Ввиду конструктивных особенностей спортивных парусных судов к ним применяются иные требования в части классификации и освидетельствования по сравнению с другими судами.

    закон о лодках 2012

    Так спортивные парусные суда длинной не более 9 метров и не имеющие оборудованных мест для отдыха спальных мест не подлежат государственной регистрации.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!