Телефоны в Москве: (495) 652-31-85 +7 45 862-41-47 Вайбер: +7 9117 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Оснащение лодки из ПВХ мотором увеличивает дальность передвижения, повышает уровень комфорта рыбалки.  Характеристики двигателя. Традиционно предпочитают выбирать силовые агрегаты импортного производства.

Выбираем мотор для лодки пвх

Выбираем мотор для надувной лодки ПВХ. Какой мотор выбрать для надувной лодки – двухтактный или четырехтактный? 2-х тактные лодочные моторы.

В переводе с французского, glisseur - скольжение.

выбираем мотор для лодки пвх

Глиссирование - скоростное движение лодки, при котором корпус не раздвигает воду, а скользит по ее поверхности. Характерное проявление глиссера - задранный нос. Есть простая формула, которая позволяет рассчитать мощность мотора для выхода на глиссер. Нужно посчитать массу лодки, вещей, пассажиров, и примерный вес ПЛМ. Для глиссирования должна соблюдаться пропорция: Если эта пропорция выдерживается, выйти в режим глиссирования можно. Но её соблюдение — не гарантия выхода судна в режим глиссера. Устанавливать мотор можно далеко не на каждую лодку.

  • Снасти для ловли на белом море
  • Ловля рыбы донными сетями
  • Ловля рыбы магнитогорск
  • Воблеры для шатуры
  • Обязательно наличие транцевой накладки, которая бывает навесной и стационарной. Первый вид позволяет установить маломощный мотор. При стационарном транце можно смело устанавливать моторы помощнее, если размеры лодки позволяют. Данный мотор позволит вам достичь любых участков водоема, отправиться в путешествие на несколько дней и просто прокатит вас с ветерком. Подвесные моторы для надувных лодок на двадцать л. Такой мотор способен прокатить вас с большим грузом на высокой скорости, и даже развивать скорость достаточную для воднолыжного спорта. Подвесные моторы мощность более 20 л. На надувные лодки с подвесными транцами обычно устанавливают электромоторы, или же бензиновые моторы минимальной мощности. Продвинутые рыболовы имеют у себя в запасе два двигателя для одной лодки. Для быстрого передвижения по водоему ставится мощный мотор, а для троллинга подойдут и одноцилиндровые двигатели мощностью в 5 л. При установке мотора на надувную лодку нужно учитывать следующие условия. Кормовой транец должен быть надёжно соединён непосредственно с корпусом. При этом он должен обеспечивать необходимую высоту крепления антикавитационной пластины. Гребной винт должен постоянно находиться под водой на такой глубине, чтобы при волнении он не вылетал на воздух. Сильное заглубление увеличит нагрузку на мотор и создаст дополнительное трение о воду, что тоже снизит КПД. Второе условие — антикавитационная пластина должна давать возможность валу гребного винта всё время быть в параллельной плоскости с водой. Этот параметр достигается посредством регулировки и достигается при помощи тех описания к каждому отдельному двигателю. Для удобства и скорости присоединения электромоторов к лодке почти все они оснащаются креплением в виде струбцины. Это даёт возможность надёжно установить устройство в кратчайшие сроки. Ваш email не будет опубликован. Правила выбора недорогого и надежного мотора для лодки из ПВХ. Тип — двух или четырехтактный. Первые характеризуются доступной стоимостью, вторые — стабильной работой. Номинальное значение мощности — до 2 л. Оптимальны для лодок от 3 до 4 м. Мотор 9,9 это дефорсированная "ка" , поэтому превратить ее в 15 л. Моторы 8 и 9,8 л. Такой мотор будет весить на 10 кг меньше, чем 9. Моторы большей мощности с надувной лодкой нужно покупать только для длины от 4 м для перевозки большого количества пассажиров или при желании покатать лыжника или ватрушку. Опытные рыболовы если позволяют финансы естественно! И тогда у меня к вам вопрос, много людей советует " сузуки 2. Ведь разница в силах не так велика…. Про сузуки 2,5 читал информацию лишь поверхностно, основное, что запомнилось — некоторое время назад у моторчиков если не ошибаюсь выпуска около г.

    НАДУВНЫЕ ЛОДКИ, ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ, МАСЛА, АКСЕССУАРЫ.

    По ямахе же основное, что желательно сделать — врезать топливный фильтр от скутера между бачком и карбюратором фильтр не предусмотрен, а жиклеры в карбе микроскопические, от любой соринки засор и проблемы с работой моторчика. Сам я не пробовал: Значит надо будет призадуматься. Кстати, а на что влияет высота транца? Как я понял у меня он рассчитан на мм, а у ямахи он мм. По высоте транца — вопрос правильной установки мотора на транце по высоте актуален для лодок с более-менее мощными моторами, способными выходить на глиссер. Тут — чем глубже "нога" мотора будет погружения, тем меньше будет скорость и то не сильно и больше будет брызг во все стороны от "ноги". На водоизмещающих лодках под маломощными моторами можно этим вообще не париться…разница вообще не заметна. А по указанным вами размерам — не переживайте, все будет норм! У моей лодки тоже стандартный транец мм и высота мотора от струбцины до окончания "пера" мм.

    выбираем мотор для лодки пвх

    Ничего не подкладывал под струбцину для изменения мотора, и так все очень хорошо! Точнее, пробовал поднимать мотор на несколько сантиметров подкладывая между струбциной и транцем реечки разной высоты, но разница не заметна, или настолько мизерна, что не заметна. Поэтому эксплуатирую как есть без всяких подкладок под струбцину.

    выбираем мотор для лодки пвх

    В любом случае, как я понял можно и поэкспериментировать с подкладкой реечек, так как я думаю на ход может влиять и сама лодка, точнее её конструкция? Ведь все лодки не похожи друг на друга, килевые или без, задняя часть балонов и т. Но стандарта добиться можно только дополнительной вставкой в 60мм. Более крупные по мощности моторы рассматривать не будем, так как они для рыбалки применяются довольно редко. Двигатели внутреннего сгорания, в том числе и лодочные, могут быть как двухтактными, так и четырехтактными.

    Правила выбора лодочного мотора и его обкатки

    У каждого из них есть свои положительные и отрицательные стороны. Такой тип двигателя используется в современных бензопилах или триммерах, вот достоинства моторов такого типа:. Есть две разновидности надувных лодок: В вопросе выбора между надувным килем и реечным настилом преимущество , как показывает практика, на стороне последнего. Такие лодки удобны в сборке: Моторы с мощностью ,5 л. Их применяют не только рыбаки и охотники, но и спасатели. Johnson 3,5 считается наиболее неприхотливым лодочным мотором в отношении выбора топлива, поскольку работает на бензине с октановым числом как 76, так и

    выбираем мотор для лодки пвх

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!