Телефоны в Москве: (495) 507-31-85 +7 996 862-41-47 Вайбер: +7 9150 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Почти что на каждой подводной лодке есть два экипажа. Когда один уходит в отпуск (а они положены после каждой автономки), заступает другой.  Корабли ходят, а лодки, как раз "плавают" в терминологии подводников, говно же как известно под.

Не плавал в подводной лодке

Ведь если вес принятого груза окажется больше веса полностью погруженной лодки, она не будет плавать в подводном положении, а продолжит погружаться, пока не достигнет грунта, или не разрушится её прочный корпус.

На самом деле положение тревожное. А её на вооружение не приняли. В м начались первые испытания.

Почему подводная лодка не тонет

И - продолжаются до сих пор. В нашем агентстве, которому Соломонов формально подчиняется, нет ни одного ее чертежа… Сегодня во всей властной вертикали нет ни веточки, ни сучочка, на который была бы возложена хоть какая-то экспертиза… Разработчики - единственные, кто в курсе. Но что-то пошло не так. А за ночь до смерти ему приснился странный сон: Что касается наших снимков американского фрегата, то с ними опять-таки вышла незадача: Случается, всплывают и катера В середине х гг.

не плавал в подводной лодке

Экипаж торпедного катера деревянный, американской постройки почувствовал, что их корабль вдруг стал отрываться от воды и подниматься в воздух. Нет, это была не мощная рука дядьки Черномора. Похожий случай имел место и в начале х на Камчатке.

  • Типичная рыбалка видео
  • Обж 6 класс почему посадку в лодку производят когда она уже на воде
  • Загс рыбацкое
  • Аксессуары для лодочного мотора honda
  • При всплытии атомная подлодка ТОФ попыталась нечаянно поднять на себе сторожевой корабль, однако он в конце концов соскользнул с палубы атомохода в родную морскую стихию. Комментарии Горячее Лучшее Свежее Сообщества. Как устроена подводная лодка. До переоборудования вход экипажа осуществлялся через люк. Каюта командира подводной лодки. Кубрик оборудован в кормовом отсеке. Для этого они имели в нижней части кингстоны, а в верхней — клапаны вентиляции. При закрытых клапанах вентиляции и открытых кингстонах вода свободно попадала в цистерны, но образовавшиеся там воздушные подушки все равно удерживали подлодку в надводном положении. А вот если открывались клапаны вентиляции, то воздух стравливался и подлодка погружалась. Для всплытия требовалось закрыть клапаны вентиляции и начать подавать в цистерну воздух высокого давления, который, вытеснив воду через открытые кингстоны, вновь образует воздушные подушки в цистернах. Естественно, процесс приема балласта пошел значительно быстрее и время погружения сократилось.

    не плавал в подводной лодке

    Это являлось огромным шагом вперед в отношении повышения живучести корабля и улучшения условий обитаемости. В общем случае под плавучестью понимают способность корабля плавать с заданной осадкой, неся на себе все грузы, необходимые для выполнения боевых задач, свойственных данному классу. Она достигается равенством сил гидростатического давления сила плавучести или сила поддержания и силы тяжести корабля, действие которых противоположны по направлению. Точки приложения этих сил лежат в одной вертикали. Если точки приложения сил сместятся относительно друг друга, то корабль получит крен наклон относительно продольной оси или дифферент наклон в продольной плоскости. Небольшой, но удивительно добрый рассказик о братьях наших меньших Жалко только пёсика, … Геннадий Зенькович. Мне это близко, до 17 лет по военным городкам. Даже родился в Китае. Мы родственные натуры - я тоже люблю животных. Но избрал другую стезю - защи… Vladimir Osheschko. Туалет ему после увиденного не был нужен, так как он уже все слил через трусы. А тем сволочам всё вернётся. Сейчас обсуждается Маленький китенок белухи заплыл на отмель, был сильно истощен и срочно нуждался в помощи 9 янв, Удар по охотничьему собаководству 9 янв, Поведение пса настораживало, но любопытство взяло верх и я пошел за ним 29 дек 17, Нечеловеческая благодарность 8 янв, Подстреленному говорящему ворону из Ярославля сделали операцию 8 янв, В Забайкалье поймали контрабандиста с сотней медвежьих лап 30 дек 17, Люди, которые погибли, пытаясь спасти жизнь собак 30 дек 17, Вы когда-нибудь слышали крик пумы? Как женится морской чёрт 8 янв, Оно же формирует ходовой мостик. По закону Архимеда , чтобы тело полностью погрузилось в воду, его вес должен равняться весу вытесненной им воды. Для всплытия балласт продувается: Когда лодка полностью погружена, она меняет глубину с помощью рулей. Прием или откачка балласта после этого производится только для уравновешивания.

    Чтобы лучше контролировать погружение, ЦГБ разбиты на группы: При нормальном не срочном погружении сначала заполняются концевые группы , проверяется герметичность корпуса и посадка, затем заполняется средняя группа. При нормальном всплытии средняя группа продувается первой. В надводном положении лодка плавает с открытыми кингстонами и аварийными захлопками. Лодку удерживает на поверхности подушка воздуха в ЦГБ. По окончании погружения КВ закрываются. В нормальном режиме под водой лодка плавает с открытыми кингстонами и аварийными захлопками. Перед всплытием АЗ закрываются, в цистерны подается воздух. При нормальном всплытии после подачи заданного количества воздуха кингстоны также закрываются, чтобы избежать перерасхода воздуха. На практике лодка имеет остаточную плавучесть , то есть существует разница между объёмом ЦГБ и объёмом воды, которую нужно принять для полного погружения. Эта разница компенсируется с помощью цистерн вспомогательного балласта.

    не плавал в подводной лодке

    Прием или откачка воды в уравнительную цистерну погашает остаточную плавучесть. У кого-то это пульт управления, с которого надо смахнуть пыль, ну а у кого-то — гальюн уборная для матросов в носовой части корабля. Причём самое обидное — закреплённые за тобой участки не меняются всю службу, поэтому если уж начал драить туалет — драишь его до конца. Что мне нравилось в плавании — так это отсутствие морской болезни. Лодку шатало только в надводном положении. Правда, по правилам лодка обязана всплывать раз в сутки, чтобы провести сеанс радиосвязи. Если подо льдами — то ищут полынью. Выйти подышать, конечно, нельзя, хотя случаи бывали. За день кок должен не только девять раз наготовить на ораву в голодных матросов, но и для каждой смены накрыть столы, потом собрать посуду и перемыть её. Но, надо заметить, подводников кормят очень хорошо. На завтрак обычно творог, мёд, варенье иногда из лепестков розы или грецких орехов. На обед или ужин обязательно красная икра и балык из осетровых рыб. Было ли мне страшно? Не знаю, нас учили, что боятся те, по кому мы можем выстрелить. А так я не задумывался о смерти, вы же каждый день не ходите и не думаете о пресловутом кирпиче, который может упасть на голову? Вот и я старался не думать. Каждая смена завтракает, обедает и ужинает отдельно, между собой практически не общаясь.

    Как долго атомная подлодка может находиться под водой без всплытия?

    Ну, кроме собраний и общих мероприятий — праздников, например, или соревнований. Из развлечений на лодке — турниры по шахматам и домино. Пробовали устраивать что-то спортивное вроде поднимания гири, отжимания от пола, но нам запретили из-за воздуха. Он в подлодке искусственный, с повышенным содержанием двуокиси углерода СО2, и физические нагрузки плохо влияли на сердце. Ещё нам кино показывают. Когда не было всех этих планшетов и DVD-плееров, в общей комнате стоял плёночный кинопроектор. Крутили в основном что-то патриотическое или комедии. Вся эротика, конечно, была запрещена, но матросы выкручивались: Жить в замкнутом пространстве не так трудно, как кажется. Во многом потому, что ты всё время занят — восемь часов проводишь на вахте. Надо следить за показателями датчиков, пультом, делать записи — в общем, не отвлечёшься на посидеть и подумать о жизни. Каждый день примерно в Все идут убирать какой-то участок. У кого-то это пульт управления, с которого надо смахнуть пыль, ну а у кого-то — гальюн уборная для матросов в носовой части корабля. Причём самое обидное — закреплённые за тобой участки не меняются всю службу, поэтому если уж начал драить туалет — драишь его до конца. Что мне нравилось в плавании — так это отсутствие морской болезни. Лодку шатало только в надводном положении. Правда, по правилам лодка обязана всплывать раз в сутки, чтобы провести сеанс радиосвязи. Если подо льдами — то ищут полынью. Выйти подышать, конечно, нельзя, хотя случаи бывали.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!