Телефоны в Москве: (495) 672-31-85 +7 314 862-41-47 Вайбер: +7 9612 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
С ним познакомился мой дядя на рыбалке зимой.  Плюс могли возникнуть трудности на Ципе, Баунте.

Баунт ципа рыбалка

После поездки на Волгу страсть к рыбалке и вообще к дикому туризму стала  Зайдя в Баунт по Старой Ципе, начали стремительно преодолевать озеро по северному.

За три месяца была проделана колоссальная работа по подготовке к приключению, целью которого было дойти по реке до метеостанции Ую, а это километров. Обряд подготовки к поездке был чем-то особенным. Учли все ошибки прошлогодней командировки, перебрали все снаряжение, начиная от лодок с моторами и заканчивая ложками-вилками. Тщательно проработали время отъезда и всевозможную логистику того, как лучше добираться до места. Иркутск - Горячий Ключ авто стандарт. Весь скарб отправить заранее на грузовом авто до Горячего, а самим полететь самолетом Иркутск — Улан-Удэ - Багдарин, а Багдарин - Горячий Ключ преодолеть на авто. Остановились на первом варианте, так как второй был не совсем бюджетным и график вылета самолетов не совпадал с нашими желаниями по датам. По ходу подготовки возникло много противоречий и технических сложностей.

баунт ципа рыбалка

Основным вопросом был бензин: Методом дедукции и математических вычислений сошлись на литрах. Второй важный вопрос состоял в небольшой модернизации лодок: Поскольку вещи занимают довольно много места, то становится непонятно, в лодке важнее мы или наши вещи. Таким образом мы выиграли немало места для комфортного перемещения. За день до отъезда, собрав личные вещи и забив рюкзаки до отказа, встретились на даче для укомплектования машины и телеги. В этот раз тяжелую ношу по транспортировки взял на себя Isudzu bighorn. Закончив сборы около полуночи, сидели у костра и молча смотрели на огонь. Каждый был в предвкушении завтрашнего дня - дня, который открывал для нас новые горизонты таежного края Это пробуждение отличалось от того, когда надо вставать на работу. Оно было схоже с тем, когда мне во втором классе купили новые ботинки, и я никак не мог дождаться утра, чтобы пойти в них в школу. Погода была прекрасной, а настроение сумасшедшим. Быстро собравшись и выпив кофе, мы двинулись в путь.

Багдарин встретил нас в два часа ночи. Подъем был в Немножко придя в себя после пройденных км, заехали на заправку. Заполнив все 20 канистр, рванули дальше.

• Что брать с собой жене на рыбалку
  • База рыболовная удача
  • Лодочные моторы nissan marine в нижнем новгороде
  • Как разматывать рыболовную сеть
  • Нас ждали еще км, но уже по более плохой дороге. Пострадали только стоп-сигналы на телеге, так как она из-за нагрузки периодически долбилась о землю задней частью. Собрав и снарядив наших резиновых коней к дальнему плаванию, мы с Егором пошли договариваться насчет того, чтобы оставить машину на время нашего отсутствия. Приютив машину во дворе у местного жителя Сергея Ильича, рассказали ему о наших планах. Он предупредил, что это далеко и добраться будет весьма непросто, поскольку река сильно обмелела и на пути встретится очень много препятствий. Упомянул, что недавно туда уехал некий Лешка местный житель, который работает на метеостанции и добирался несколько дней. Рассказал, что рыба там просто неимоверного размера, так как ловить ее совсем некому. Похлопав глазами и приняв к сведению все то, о чем рассказал Сергей Ильич, пошли к лодкам. Парни заканчивали грузить плавсредства. Мы помогли нанести последние штрихи - и двинули в путь. Двинули - громко сказано, поползли по воде в режиме водоизмещения, так как ни одна лодка не смогла выйти в глиссак. На часах было До наступления сумерек 3,5 часа. Посидев минут 10 и почесав затылки, у mr. Проснулись часов в 9 и первым делом посмотрели в окно: Мы быстро сложили спальники, поржали над тем местом, где довелось ночевать, и пошли завтракать. Общее физическое состояние было так себе, поскольку полностью организм еще не восстановился. Посветлу взглянули на наши рессоры из лиственницы и ахнули: Переделывали все под руководством местных жителей, бывалых в таких передрягах. Отблагодарив всех, кто нас приютил, накормил и помог, двинулись дальше. Выехали сразу после обеда, где-то около часу. От Романовки до последнего населенного пункта — Багдарина — км. Этот отрезок пути прошли спокойно.

Озеро Баунт

Новые рессоры нас не беспокоили. И самое главное — мы больше не пропустили ни одного бурхана! Когда мы прибыли сюда, часы показывали Шли вторые сутки путешествия, а нам предстояло пройти еще достаточно много. В Багдарине нужно было найти одного человека, который помог бы организовать грузовую машину и перебросить нас до озера Баунт: Если не знать, в каких местах переходить, то можно напороться на большие валуны, а еще не была известна глубина на данный момент, так как шли дожди и река наверняка стала полноводнее. Брод-река Талой обладает непредсказуемой особенностью — быстрым подъемом уровня воды. На ее берегах по обе стороны можно было видеть кострища, оставленные теми, кто томился в ожидании спада воды. Нас начали одолевать мысли, что если он не выйдет на связь, то как будем двигаться дальше, на чем добираться до Баунта? Очень нужны были разумные советы. В таких местах знающие люди на вес золота. В поисках заведения, где можно поесть и заночевать, остановились возле местного жителя, бурята лет 60, да еще подшофе. Выйдя из машины, начали расспрашивать, что да как, о себе рассказали, откуда едем, куда направляемся. Меня еще очень интересовало, как там, в тайге, дела с диким зверем обстоят? Особенно волновало, есть ли медведи и в каком количестве?

Рыбалка на Ципе

Так вот он поведал, что медведи там на каждом изгибе реки и буквально вчера в тех местах задрали мужика. А еще сказал, что в этом году небывалое количество волков и что за отстрел дают 10 руб. Нет, ружья у нас, конечно, были, но отстреливаться от волков в наши рыболовецкие планы никак не входило. Рассказал также, что на Баунте волны по три метра, что лодки переворачиваются и все тонут, короче, лучше туда не ездить. Все, что он рассказывал потом, лично меня уже мало интересовало. Было состояние легкой контузии с шумом в голове от шевелящихся мыслей: Если сказать, что было очково, — не сказать ничего. Да, это пугало, но не останавливало. Как говорится, волков бояться — в лес не ходить. Фронтовые грамм быстро притупили чувство беспокойства и нелепого страха. Перекусить так и не удалось, что было очень странно, так как Багдарин — поселок городского типа с численностью населения человек. Было воскресенье, поэтому ни одна кафешка не работала. Пришлось обходиться уже проверенным способом: Во время трапезы раздался долгожданный звонок. Это был Николай, чей телефон так долго и тревожно молчал. Он нашел нам довольно-таки неплохую гостиницу, даже баня во дворе имелась. Это пятиместный УАЗ с большой будкой, куда без проблем влезет все наше барахло. Как и договорились, на следующий день ровно в восемь за нами пришла машина. Дорога до Баунта была очень красивой и живописной. Осень на севере Бурятии чувствовалась значительнее, нежели в Иркутске: На пути встречались глухари, вальяжно расхаживающие по дороге. Добравшись до Баунта и выгрузив наше добро, мы попрощались с Алексеем, который, без проблем минуя два брода, доставил нас на водный и самый значимый отрезок нашего путешествия. Пожелав ему благополучно вернуться обратно, ринулись разбирать нехитрый скарб и надувать лодки. Только вперед, дорогу осилит идущий! Дождя нет, но небо хмурое и тяжелое, с проблесками синевы, дует холодный пронизывающий ветер. Быстро собрав лодки и аккуратно расположив в них все наши вещи, пожелали себе ангела в дорогу и двинулись в путь. На недельку или больше. Город Кум и дорога в Исфахан, Иранские правила дорожного движения Начало. Асфальт до границы с Бурятией. Романовка по субъективным впечатлениям по размерам как Телемба. Выезжаешь с очередного поворота и видишь, как вверх вниз по сопкам до горизонта тянется дорога.

Сильно разгоняться здесь не стоит.

Поездка в Бусани (Северная Бурятия) на дикий отдых и рыбалку

Не думали, но Багдарин оказался больше Романовки. Дорога грунтовка, за Багдарином она стала обледенелой. В такой период времени уже мало снега и при этом почти ещё нет грязи. На ближайшей остановке за Багдарином коллектив немного выпил. Кстати, не стоит питать иллюзий, что за Багдарином на гаишников уже не нарвешься. Советую принять к сведению. В Романовке увидели, что одна канистра у меня протекает, перелили её в бак. Это обстоятельство в дальнейшем чуть не вылилось в проблему. Первую часть пути примерно км пролетели за день. К обеду пришли к заветному озеру Баунт. Собираем лодки и пытаемся загрузить все вещи, которые по плану в поездке нам должны облегчить жизнь Влезает всё с трудом, и напрашивается вывод, что одна лодка обречена идти в водоизмещающем режиме. Берём всё, что можем, к себе и отпускаем ребят готовить перевалочный лагерь. Загрузка более кг не позволяет нашей лодке проявить в полной мере все свои ходовые качества, поэтому до первого лагеря шли пол дня 85 км. Температура в источнике 50 градусов. Здесь заканчивается дорога из районного центра Богдырен связывающая Баунтскую котловину с Большой землей. После выхода из озера Баунт река имеет название Нижняя Ципа. Добрались до деревни Баунт и отплыв км на 5 ниже, начали ловить. Получилось интересно, я собираю удочку, бросил блесну в воду, доделывая снасть, неожиданно удочка в дугу, вытаскиваю щуку кг на 2,5 ни фига себе, подумали мы, начало. Но как показала практика до обеда мы поймали еще 2 щук и к вечеру еще штук 6 щук и одного язя. Первый день оказался не таким результативным как хотелось бы. Мы прошли км 40, остановились на ночлег. Второй день мы добрались до Шуринды. Расположились в доме матери Николая. Дом этот пустовал с весны, так как мама его приболела, и он забрал ее к себе под крыло в Уакит. Утром в три пары рук давай заводить злополучный Меркурий, было реально не смешно. А он не хочет заводится, и все тут. Опять вывинтили свечи — искра есть, но слабая по сравнению с Вихрем. Бензин в цилиндры подается. Фильтр топливный — чистый. Поотвинчивали с карбюратора какие-то винты, пробки сливные, все трубки топливные посдергивали и прокачали бензин через них. Все поставили на место, давай снова заводить.

баунт ципа рыбалка

Где-то с десятого рывка мотор схватил, но тут же заглох. Еще дернули, подгазовали — мотор прочихался, и начал работать, как ни в чем не бывало. Заглушили, опять дерг — завелся. В общем, проявилась какая-то плавающая неисправность, очень поганая вещь. Всю обратную дорогу я мотор не глушил, так как боялся, что он не заведется. Есть большое желание его продать, так как к технике отношусь, как к живому существу и даже неприятно вспоминать о нем, не то что на лодку ставить. Хотя скорее всего он в целом исправен и дело было в каком-нибудь засоре карбюратора канистры дали мне старые, из-под соляры, неизвестно, что в них еще внутри. В таких местах для техники очень важна надежность и ремонтопригодность в полевых условиях. Пожалуй, ремонтопригодность на первом месте, так как любая техника может подвести. В этом плане нашим УАЗам и Вихрям в тайге конкурентов нет. Например, на Бусанях запчасти на Вихри в каждой избе в сенях валяются — катушки зажигания, поршни, шатуны и прочее. Да и чинится наша техника гораздо легче в полевых условиях, там все грубое, легко разбирается и собирается простыми ключами и молотком. Наконец я узнал, как должна ловиться рыба! Могу ответственно заявить, что в тех водоемах нашей страны, где я рыбачил, рыбалки практически нет. Все эти танцы с бубном вокруг цвета наживки, толщины лески, погоды и т. А на Бусанях рыба ловится методом обмакивания в воду крючка с чем-нибудь блестящим. На крючок надет мотыль, но окуни смотрят в объектив! Дата рыбалки Просмотры Коммент Мне понравилось Разонравилось Чтобы написать комментарий, войдите или зарегистрируйтесь. Первые особи созревает в возрасте 2 лет при длине 13 см, большинство - в 3 года при длине 15 см. Плодовитость икринок в среднем тыс. Баунт на глубине м, в других озерах - на песчаных косах, на свалах глубин и на мелководьях. Характерными особенностями баунтовского сига являются весеннее икрометание апрель-май [4] и раннее наступление половозрелости. Данных по численности нет.

Корзина пуста.

» Вход

E-Mail:

Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Онлайн консультант
    Новости

06.03.2016

Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!